Профильные предметы 10 класс: математика ,обществознание
Математика
Исторически сложились две стороны математического образования: практическая и духовная, связанная с мышлением человека.
Основная задача обучения математике в школе – прочное и сознательное овладение учащимися системой математических знаний и умений, достаточных для изучения смежных дисциплин и продолжения образования.
Углубленное изучение математики вместе с решением этой задачи предусматривает формирование у учащихся устойчивого интереса к предмету, выявление и развитие их математических способностей, ориентацию на профессии, связанные с математикой.
Обществознание
Изучение обществознания на углубленном уровне направлено на развитие личности в период ранней юности, ее духовно-нравственной, политической и правовой культуры, социального поведения, основанного на уважении закона и правопорядка, воспитание общероссийской идентичности, гражданской ответственности, правового самосознания, толерантности, приверженности к гуманистическим и демократическим ценностям, закрепленным в Конституции РФ, формирование опыта применения полученных знаний и умений для решения типичных задач в области социальных отношений, гражданской и общественной
деятельности, межличностных отношений и др.
Профильные предметы 11 класс: обществознание ,биология
Биология
Изучение биологии на углубленном уровне ориентировано на: подготовку к последующему профессиональному образованию; развитие индивидуальных способностей, обучающихся путем более глубокого, чем предусматривается базовым уровнем, овладения основами биологии и методами изучения органического мира.
Обществознание
Изучение обществознания на углубленном уровне направлено на развитие личности в период ранней юности, ее духовно-нравственной, политической и правовой культуры, социального поведения, основанного на уважении закона и правопорядка, воспитание общероссийской идентичности, гражданской ответственности, правового самосознания, толерантности, приверженности к гуманистическим и демократическим ценностям, закрепленным в Конституции РФ, формирование опыта применения полученных знаний и умений для решения типичных задач в области социальных отношений, гражданской и общественной
деятельности, межличностных отношений и др