
В рамках реализации Дорожной карты с января 2025 года обеспечен прием сообщений о фактах буллинга, дискриминации и других видах давления на телефон горячей линии 122.Операторы горячей линии 122 регистрируют поступающие обращения по волнующим вопросам.В ситуации буллинга операторы переключают на педагогов-психологов БУ ВО "Областной центр ППМСП".Во время консультаций специалисты оказывают психологическую поддержку, помогают выработать стратегию по разрешению ситуации.При необходимости с согласия абонента может быть организована работа по решению проблем в образовательной организации с участием специалистов региональных центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.
С 5 февраля 2025 года запущен прием сообщения о фактах буллинга, дискриминации и других видах давления через чат-бот. Для информирования о данных фактах достаточно навести камеру мобильного устройства на QR-код и получить инструкцию о дальнейших действиях.
На телефон 122 и через QR-код могут обратиться обучающиеся, их родители (законные представители) и педагогические работники организаций, осуществляющих образовательную деятельность (далее- образовательных организаций).