МБОУ "Нижнеенангская СШ"
село Нижний Енангск, Кичменгско- Городецкий район, Вологодская область
  • Название коллегиального органа управления

    Методический совет МБОУ "Нижнеенангская СШ" создается в целях координации деятельности всех структурных подразделений методической службы Учреждения. Методический совет осуществляет общее руководство методической и опытно -экспериментальной работой педагогического коллектива. В Методический совет входят: представители администрации школы, руководители МО учителей-предметников,  опытные учителя. Возглавляет Методический совет заместитель директора по учебно-воспитательной работе. Состав методического совета утверждается приказом директора школы.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Обеспечение научно-методического сопровождения образовательных стандартов.
    2. Непрерывное совершенствование качества образовательной деятельности и её результативности, уровня педагогического мастерства учителей, их эрудиции и компетентности в области определённой науки и методики её преподавания.
    3. Совершенствование анализа и критериев оценки деятельности педагогического коллектива.
    4. Активное включение педагогов и обучающихся в творческий поиск, внедрение педагогических, в том числе информационных технологий на уроках.
    5. Развитие современного стиля педагогического мышления, формирование готовности к самообразованию.
    6. Организация МО учителей-предметников.
    7. Активизация работы учителей по темам самообразования, по распространению передового педагогического опыта, обобщению опыта учителей школы.
    8. Совершенствование системы мониторинга и диагностики успешности образовательной деятельности, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов.
    9. Совершенствование предпрофильной подготовки обучающихся.
    10. Развитие обучающихся с учётом их возрастных, физиологических, психологических и интеллектуальных особенностей.
    11. Реализация преемственности в сфере образовательных подсистем.
    12. Создание в школе здоровьесберегающей среды.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    - Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров);

    - Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);

    - Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта); 

    - Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);

    - Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).

    Содержание работы органа управления

    1. координация деятельности методических объединений и других структурных подразделений методической службы Учреждения, направленной на развитие методического обеспечения образовательного процесса;
    2. участие в разработке образовательных программ и учебного плана школы;
    3. совершенствование содержания образования, внедрение новых образовательных технологий в учебный процесс и анализ их использования;
    4. обеспечение методического сопровождения учебных программ, разработка учебных, научно-методических и дидактических материалов;
    5. участие в подготовке и проведении педагогического совета школы;
    6. разработка основных направлений методической работы ОУ;
    7. организация опытно-поисковой, инновационной и проектно-исследовательской деятельности в Учреждении, направленной на освоение новых педагогических технологий, разработку авторских программ, апробацию учебно-методических комплексов и т.д.;
    8. организация консультирования сотрудников Учреждения по проблемам совершенствования профессионального мастерства, методики проведения различных видов занятий и их учебно-методического и материально-технического обеспечения;
    9. разработка мероприятий по обобщению и распространению педагогического опыта сотрудников Учреждения;
    10. проведения педагогических и методических экспериментов по поиску и апробации новых технологий, форм и методов обучения;
    11. выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей;
    12. организация взаимодействия с другими учебными заведениями, научно-исследовательскими учреждениями с целью обмена опытом и передовыми технологиями в области образования;
    13. анализ результатов образовательной деятельности по предметам;
    14. обсуждение методики проведения отдельных видов учебных занятий и содержания дидактических материалов к ним;
    15. рассмотрение вопросов организации, руководства и контроля исследовательской работой учащихся;
    16. организация и проведение педагогических экспериментов по поиску и внедрению новых информационных технологий обучения;
    17. координация работы по созданию информационной базы и базы данных по разделам профессиональной деятельности педагогических работников.

    Состав органа управления

    Шаталов Сергей Геннадьевич.
    Директор школы
    Основы безопасности жизнедеятельности, Технология, Труд, Физическая культура
    Пономарева Надежда Петровна.
    заместитель директора
    История, Обществознание, ОДНКНР
    Ордина Светлана Ивановна.
    Учитель
    История, Обществознание, ОДНКНР
    Бардакова Светлана Владимировна.
    Учитель
    Алгебра, Геометрия, Математика
    Глебова Татьяна Николаевна.
    Учитель
    Литература, Русский язык
    Булатова Антонина Васильевна.
    Учитель, педагог-психолог
    Иностранный язык, Родная литература, Родной язык
    Кузнецова Елена Валентиновна.
    Учитель, социальный педагог
    География, Изобразительное искусство
    Бутусова Татьяна Васильевна.
    Учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Литературное чтение на родном языке, Математика, Музыка, Родной язык, Русский язык, Технология, Физическая культура, Чтение
    Маклакова Елена Геннадьевна.
    Учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Иностранный язык, Литературное чтение, Литературное чтение на родном языке, Математика, Музыка, Родной язык, Русский язык, Технология, Чтение
    Шилова Любовь Георгиевна.
    Учитель, библиотекарь
    Основы религиозных культур и светской этики
    Шелыгина Ольга Сергеевна.
    Учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Литературное чтение на родном языке, Математика, Музыка, Окружающий мир, Родной язык, Русский язык, Технология
    Харюкова Людмила Михайловна.
    Учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Литературное чтение на родном языке, Математика, Музыка, Родной язык, Русский язык, Технология, Чтение
    Кузнецова Татьяна Олеговна.
    Учитель
    Алгебра и начала математического анализа, Геометрия, Математика, Физика

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie