Библиотекарь- Шилова Любовь Георгиевна
Библиотека
Режим работы
Телефон
Школьная библиотека является участником в образовательном процессе в целях обеспечения права читателей на бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами и выполняет следующие функции:
• Образовательную – содействие образованию и воспитанию личности обучающихся посредством предоставления информационных ресурсов и услуг; формирование информационной культуры независимого пользователя всех участников образовательных отношений.
• Информационную – обеспечение доступа к информации, знаниям, идеям, культурным ценностям, удовлетворение информационных потребностей обучающихся, педагогических работников, родителей (иных законных представителей) обучающихся и других категорий работников общеобразовательной организации с использованием как собственных информационных ресурсов, так и ресурсов других библиотек, библиотечных и информационных сетей и систем.
• Культурную – формирование общей культуры личности читателей, приобщение их к ценностям отечественной и мировой культуры, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, создание условий для репродуктивной и продуктивной культурной деятельности.
• Воспитание гражданственности, трудолюбия, здорового образа жизни, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье.
• Библиотечный фонд на 1.09.2023 года составляет - 14535 экземпляра.
• Учебный фонд - 3047 экземпляра.
• Всего читателей библиотеки — 88 человек.
• В библиотеке функционирует скоростной, проводной Интернет.
• Школьная библиотека осуществляет информационную поддержку исследовательской и проектной работе школьников и педагогов в рамках образовательного процесса.
Характеристики библиотеки
- Площадь библиотеки
- 16,4 кв.м
- Количество книг
- 14535
Обеспечение учащегося учебниками
Списки необходимых учебников и наличие их в библиотеке
Электронные образовательные ресурсы
Каталог электронных ресурсов школы и сети интернет для детей и педагогов
Фотографии
